Новости

Все время под охраной

В декабре сотрудники регионального центра «Дельта-Челябинск» поймали настоящего «сластену». Вор дождался ночи и пробрался в магазин «Хлебница», славящийся своими тортами и пирожными. Мужчина искал деньги в кассе, не подозревая, что группа быстрого реагирования уже движется в направлении магазина. Как только воришка разбил окно, охранная сигнализация сработала, а на станцию мониторинга поступил сигнал тревоги. Ровно через 3 минуты охранники «Дельты» были уже на месте происшествия. Тем временем «сластена» шумел и орудовал в магазине. Увидев экипированных охранников, мужчина хотел сбежать через окно, но сотрудники регионального центра заранее заблокировали все выходы. Вору пришлось сдаться, после чего он был передан сотрудникам полиции.

Кражи происходят не только ночью, но и днем. Воры забрались в загородный дом, чтобы поживиться имуществом хозяев, полагая, что те оставили жилье на произвол судьбы без защиты. Выдавив стеклопакет, воры забрались внутрь, в тот же момент охранная сигнализация отправила сигнал на станцию мониторинга и на объект выехала группа быстрого реагирования. Увидев следы проникновения, охранники «Дельты-Челябинск» отправились патрулировать территорию. Злоумышленники не успели далеко уйти, прихватив сумки с бытовой техникой и другими ценностями, воры спокойно шли по дороге, ведущей от дома, где они и были пойманы сотрудниками регионального центра. Задержанных мужчин передали сотрудникам полиции.

Охранники экипажа «Дельты» совершили настоящий подвиг, вытащив пожилую женщину из огня. Возгорание произошло в одном из частных домов, столб дыма привлек внимание группы быстрого реагирования, которая была недалеко от места происшествия. Подъехав в дому, охранники увидели толпу людей, которые говорили о пожилой женщине, оставшейся внутри. Охранники не стали медлить и бросились в дом, где уже разгорелось пламя. Вытащив на руках пожилую женщину, бойцы спасли ей жизнь, доказав, что героями не рождаются, а становятся!

Для регионального центра «Дельта-Челябинск» важен каждый клиент, а собственная служба реагирования позволяет оперативно прибывать на тревожный сигнал, что исключает опоздание или предпочтение того или иного клиента.